Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Гостям нравится это жильё
54 человека добавили его в Избранное
36 м2
Общая площадь6 из 16
Этаж (есть лифт)Спальные места
1 двуспальная кровать, 1 двуспальный диван-кровать
Заезд
после 14:00
Отъезд
до 12:00
Курение запрещено
Нельзя с питомцами
1-комнатная квартира капитальный ремонт «под евро» и отдельная кухня.
Стоимость указана за квартиру целиком в рублях РФ
Солнечный бульвар, 8к1
был на сайте: 4 часа назад
Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Алина
август 2025
Алина
август 2025
30 августа 2025
Достоинства:
)
Алина
август 2025
Алина
август 2025
27 августа 2025
Достоинства:
Великолепно
Дарья
август 2025
Дарья
август 2025
23 августа 2025
Достоинства:
Великолепно
Ирина
август 2025
Ирина
август 2025
18 августа 2025
Достоинства:
Квартира соответствует фото. Квартира светлая. В шаговой доступности Пятерочка, Магнит. Достаточно места для парковки и днем, и вечером. Недалеко Лента ( на машине 5 минут езды).
Ренат
август 2025
Ренат
август 2025
10 августа 2025
Достоинства:
В квартире чисто, соседи не любопытные, район тихий, рядом есть лесной массив, место выгула собак, много магазинов вокруг.
Недостатки:
Учтите, что при заселении осмотрите квартиру сразу, варочная плита разбита, но работает, на балконе стоит сломанный стул, квартира без кондиционера и нет ни одной москитной сетки на окнах, так что все летающие насекомые ваши, при переписке с владельцем понял, что ей не интересно это, сетки не будет, ее, оказывается, надо указывать при бронировании, смешно, не правда ли? Собственник в переписке начал тыкать правилами заселения, придуманными им же. Я приехал по работе, нужен интернет, вайфай не проплачен, раздачу своего включить не могу, так как включают глушилки, связи нет, опять переписка, проплатили, нооооо интернет не тянет, подключишься, почту не откроешь, телевизор включишь, не посмотришь, всё висит, каналы не проплачены, дальше до смешного, переписка дошла до скандала с матом, всем по барабану, ответ один: там настрой, тут окрой, я что, настройщиком приехал работать, у меня свои дела и заботы, я уже заранее оплатил эти услуги... И наконец-то на третий день прислали двух спецов, которые устранили проблемы со связью. Испорчено настроение, потеряно время, сбит весь график работы. Владелец клиентонеориентирован, за всё оплати заранее и залог оставь, а как там будет — до лампочки, и во всём виноват ты, потому что не указал при бронировании. Странно, я унитаз с раковиной не указывал, а они там были, парадокс...
Vibe house, хозяин жилья
Здравствуйте, общение вёл с вами наш менеджер по бронированию, никак не владелец. При заселении сразу начались негативные сообщения с вашей стороны по поводу москитной сетки, на тот момент её не было, возможности поставить вам её в тот же день соответственно тоже. Мы вам объяснили, что в законе нет прямого требования о наличии москитной сетки, что если у вас есть обязательный критерий о наличии, можно было бы уточнить при бронировании, на что вы обвинили нас в не ознакомлении с требованиями. На фотографиях также нигде не присутствует москитная сетка. По поводу телевизора и интернета, с самого начала мы говорили, что там всё оплачено, и проверяли по трафику, интернет вы использовали с самого начала заселения. Также упоминали, что интернет работает, но после по какой-то причине решили что у нас он не оплачен, хотя в тот же день пользовались им. В Телевизор вы по какой-то причине решили зайти в приложение Oкко через наш номер, после чего вам не понравилось ждать от нас код для регистрации. Мы вам объясняли, что есть приложение для просмотра каналов «Смотрёшка». Чтобы убедиться в проблеме телевизора, попросили вас переподключить в настройках Wi-fi, так как перед вашим заселением проверялась техника, и всё отлично работало. На что вы отказались и высказывали нашему менеджеру оскорбления в её сторону, хотя пытались разобраться в проблеме. Подойти к вам не могли, так как написали вы об этом в 11 часов ночи. Поэтому пытались решить проблему дистанционно.